[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DUDRON, Warlang, ykpon  
Форум » [S.M.D] » Server SMD WAR3FT CSSource » Ping (Урезка пинга)
Ping
AND1Дата: Суббота, 24.07.2010, 15:06 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
я тож(
 
Crazy^Дата: Суббота, 24.07.2010, 16:10 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Знач хватит флудить)

ToF^
 
DeMoHuKДата: Суббота, 16.10.2010, 20:43 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я еще прибавдюсь к вам))
 
[1st]ZanudaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:11 | Сообщение # 24
Спор со мной опасен
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 41
Репутация: 137
Статус: Offline
понижение допустимого пинга до 180ms

 
[1st]ZanudaДата: Четверг, 28.10.2010, 17:37 | Сообщение # 25
Спор со мной опасен
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 41
Репутация: 137
Статус: Offline
Строки Command Menu
Есть лаги?
"1" "Маленькие" "rate 20000;cl_cmdrate 30;cl_updaterate 20"
"2" "Средние" "rate 25000;cl_cmdrate 60;cl_updaterate 60"
"3" "Высокие" "rate 30000;cl_cmdrate 100;cl_updaterate 100"
"4" "'Я не могу играть" "reconnect;rate 50000;cl_cmdrate 150;cl_updaterate 200;sv_maxunlag 1;sv_unlag 1;sv_unlagpush 1;sv_unlagsamples 1"


 
[1st]ZanudaДата: Четверг, 28.10.2010, 17:48 | Сообщение # 26
Спор со мной опасен
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 41
Репутация: 137
Статус: Offline
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.


 
Skr1nДата: Четверг, 20.01.2011, 18:41 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (AND1)
а ты заметил в каждом форуме столько сообщений, а пишем только мы с тобой подчти))

Я заметил=)


 
Форум » [S.M.D] » Server SMD WAR3FT CSSource » Ping (Урезка пинга)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

SMDteam© 2024
Guirg
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz